среда, 11 июня 2014 г.

Rocky Point от Dimensions завершён!

Здравствуйте, дорогие читатели!
Я наконец-то закончила свой самый большой долгострой, Rocky Point от Dimensions.
Начала я эту работу больше двух лет назад. Вышивка шла тяжело, так как была моим отпускным процессом, а не основным.  И шила я на пяльцах, а не на станке. И вот, два с половиной месяца назад я натянула наконец-то работу на раму и работа закипела. Ну не то чтобы закипела, но процесс пошёл. Насколько это возможно при наличии новорожденного ребёнка.))

И вот сегодня я сделала последние крестики и доделала бэк. Окончание работы было сложным, так как вначале часть картины я вышивала по цветам и мне теперь пришлось выискивать одиночные незашитые крестики. Никогда больше так беспорядочно шить не буду!

И возможно, это моя последняя работа Дим. По крайней мере, в планах его пока нету.
Картина красивая, но настолько заезженная уже, что это не так интересно. Море и скалы мне нравятся, а домик около маяка как-то не очень, слишком просто. Жёлтый цвет заката тоже как-то на любителя. Но в целом красиво получилось. Уже за одно море можно было шить эту картину, оно как живое.





В багетку понесу в ближайшее время. Надеюсь интересно оформиться, чтобы эта картина стала неповторимой.



17 комментариев:

  1. Поздравляю!!! Вышивка просто чудесна!!! И очень трудоёмкая. знаю сама уже год вышиваю))))

    ОтветитьУдалить
  2. Яночка, поздравляю с окончанием! Работа очень красивая, море, действительно, живое. Да и сама тема маяков почему- то будоражит души. Тоже замечала, когда с пялец переходишь на раму, работа движется побыстрее. Удачного оформления. Уже решила, что будет следующим?
    Хорошего лета вашей семье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!
      У меня в планах Море Шателайн начатое, но пока думаю немного с ним подождать. Всё-таки боюсь замусолить нитки. У меня ведь малыш на руках часто во время вышивания, да и процесс дольше обычного идёт. Поэтому, наверное возьмусь за новоприобретённые Подсолнухи от Алисы. Я фото набора выкладывала недавно. На лето самое то.

      Удалить
  3. Яна, поздравляю. Зря ты картинку раскритиковала. Она очень красивая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анжела! Ну, это я так.)) Конечно красивая, не даром её столько людей вышило.

      Удалить
  4. Яна! Грандиозно! Сложная работа, много цветов и переходов. Получилась прекрасно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Да, труда много ушло на эту работу. Ещё и канва мелкая, много крестиков.

      Удалить
  5. Поздравляю с завершением, очень красивая картина!
    2 года - это еще не долгострой ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Ой, мне кажется так я долго тянула с этой картиной! Думала уж никогда за неё не возьмусь, так тяжело у меня шло. Но потом, когда процесс сделался основным, даже понравилось.

      Удалить
    2. Главное - не откладывать надолго :) у меня процесс Димовский с котом Максом идет уже много лет долгостроем, потому что устаю от темных цветов и 18 канвы и откладываю. Теперь вот бэк надо весь вышить, а я боюсь начинать :)

      Удалить
  6. Яна, поздравляю с завершением процесса!!! Море шикарное, настоящее, при приближении ещё красивее!!! Ждём оформления!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Яна, зря ты на маяк наговариваешь. Красивая вышивка, ты просто устала его вышивать. Я такое тоже часто испытываю. Прикинь, перестала свою спящую красавицу любить. А вдеь знаю, что красивая она. Яна, а может всё таки распакуюшь море, а? Так посмотреть хочется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да море пока на том же месте осталось. http://yana-hoiya.blogspot.ru/2012/10/deep-blue-sea-4.html
      Не могу сейчас Шателайн шить- я ведь кормлю, малышу три с половиной месяца всего. Я вся в молоке бываю, не до шёлковых нитей пока.))

      Удалить
  8. Прекрасно :) Замечательная картина получилась, поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!)) Надо теперь оформить хорошо.

      Удалить